Понятные и простые дашборды для розничных магазинов
Отслеживайте показатели в режиме реального времени. Принимайте решения на основе данных дня/недели/месяца/года или за выбранный период.
*не требуют отдельной разработки
Дашборды - стандарт рынка розницы
Heado используют
в 170 сетях
и более чем 60 000 магазинов
нам доверяют
доступно по умолчанию:
Количество товаров в чеке
Количество чеков
Средний чек
Конверсия
Допродажи
Выручка
По продавцам
По всей сети
По магазинам
За сегодня
За период
Показатели
Фильтры
Heado облегчает работу в разы
Можно полностью уйти от whatsapp-менеджмента, вам больше не придётся запрашивать отчёты, круглосуточно переписываться с продавцами.
Heado показывает, что происходит с продажами на текущий момент.
Уйти от менеджмента в whatsapp
Влияние на продавцов
Понять где проблема
за секунду
Видеть в режиме онлайн результаты по каждому продавцу

Продавцы начинают контролировать себя, перестают задавать вопросы, они с интересом наблюдают,
как достигают результата, заходят, чтобы сравнить себя с другими.
С heado вы будете видеть конкретные результаты каждого продавца, вы узнаете кто и почему продаёт больше всех, выявите пассивных просиживателей штанов.
Все сразу становится понятно: где красная зона — нужно результаты подтянуть, где зелёная — отпустить или усилить.
Чем мы отличаемся от товароучетных программ или 1С:
Возможность настройки «производных» показателей (например, доля продаж товарной категории в общей выручке)

Профиль продаж - уникальный для каждой точки продаж для каждого SKU (Ручная настройка)
Рейтинги по продавцам и магазинам, обновляемые в реалтайм
heado
Возможность настройки «производных» показателей (например, доля продаж товарной категории в общей выручке)

Сравнение результатов (Ручная настройка)
Рейтинги по продавцам и магазинам, обновляемые в реалтайм
Профиль продаж - уникальный для каждой точки продаж для каждого SKU
Прогнозирование продаж от точки продаж до каждой категории (Ручная настройка)

Прогнозирование продаж от точки продаж до каждой категории
Сравнение результатов: LFL за любые периоды
Показатели продаж магазина в реалтайме
Показатели продаж магазина в реалтайме
Ясные цели для каждого магазина
Программа превращает план продаж в четкие и понятные ежедневные задания.
Показатели

Показатели обновляются после каждого чека. Смотрите данные в реалтайме.
Это пульс вашего магазина. Резкие колебания выручки в ту или иную сторону говорят о каких-то изменениях в продажах.
Это пульс вашего магазина.
Резкие колебания выручки в ту или иную сторону говорят о каких-то изменениях в продажах.
ВЫРУЧКА
Узнайте какие показатели отслеживают ваши конкуренты
Сколько покупателей совершили покупку и «проголосовали» за ваш магазин рублем.
Сколько покупателей совершили покупку и «проголосовали» за ваш магазин рублем.
Количество продаж/чеков
Узнайте какие показатели отслеживают ваши конкуренты
Это показатель того, сколько денег один покупатель тратит в вашем магазине за 1 покупку.
Средний чек — это показатель того, сколько денег один покупатель тратит в вашем магазине за 1 покупку.
средний чек
Узнайте какие показатели отслеживают ваши конкуренты
Показатель того, насколько качественно в текущий момент в магазине обслуживаются покупатели. Он измеряется в процентном соотношении количества чеков к трафику. Чтобы измерить конверсию, необходимо установить счетчик на входе в магазин.
Потери на конверсии самые обидные — вы уже вложились в маркетинг и добились, что покупатель зашел к вам в магазин, но он ничего не купил — это прямая потеря выручки.
Показатель того, насколько качественно в текущий момент в магазине обслуживаются покупатели. Он измеряется в процентном соотношении количества чеков к трафику. Чтобы измерить конверсию, необходимо установить счетчик на входе в магазин.
Потери на конверсии самые обидные — вы уже вложились в маркетинг и добились, что покупатель зашел к вам в магазин, но он ничего не купил — это прямая потеря выручки.
конверсия
Узнайте какие показатели отслеживают ваши конкуренты
Покупатель уже пришел в ваш магазин. И то, сколько он купит товаров, напрямую зависит от продавца и влияет на эффективность продаж вашей торговой точки. И он точно должен быть больше 1,3. Это значит что 30% ваших покупателей берут второй товар. Важно помнить, что если пакету вас платные, то они тоже считаются как товар, и или исключить их из подсчета или поднять норматив.
Покупатель уже пришел в ваш магазин. И то, сколько он купит товаров, напрямую зависит от продавца и влияет на эффективность продаж вашей торговой точки. И он точно должен быть больше 1,3. Это значит что 30% ваших покупателей берут второй товар. Важно помнить, что если пакету вас платные, то они тоже считаются как товар, и или исключить их из подсчета или поднять норматив.
Количество товаров в чеке
Узнайте какие показатели отслеживают ваши конкуренты
Начните с выручки по товарам, которые лучше всего допродаются в качества 2−3-4 товара. Важно, чтобы это были позиции с более высокой наценкой, чтобы каждая проданная штука отображалась на прибыли магазина.
Можно также отслеживать Долю этой категории товаров в выручке, по относительному показателю легче сравнивать, насколько активны по допродажам продавцы в магазинах с разной выручкой.
Начните с выручки по товарам, которые лучше всего допродаются в качества 2−3-4 товара. Важно, чтобы это были позиции с более высокой наценкой, чтобы каждая проданная штука отображалась на прибыли магазина.
Можно также отслеживать Долю этой категории товаров в выручке, по относительному показателю легче сравнивать, насколько активны по допродажам продавцы в магазинах с разной выручкой.
Допродажи высокомаржинальных товаров (ВМТ)
Узнайте какие показатели отслеживают ваши конкуренты