Мы внедрили у себя технологию трекинга продаж и уже в первые месяцы получили отличный результат — нарастили долю высокомаржинальных товаров в выручке.
Начали оперативно отслеживать показатели, на которые раньше обращали внимание 1 раз в неделю: например, средний чек и продажи товара дня. Есть возможность сравнивать по аптекам и первостольникам, значит, есть о чем говорить с заведующей: «Ты не догоняешь по выручке, количество продаж от тебя не зависит, но на чек‑то ты влияешь!». Стало проще достучаться до первостольника. Первостольник не должен зависеть от того, сказал ему что‑то заведущий или нет. У меня теперь есть возможность напрямую влиять на первый стол, искать «звезд», формировать кадровый резерв.
Яков Шоломов
начальник отдела развития аптечной сети АО «Курганфармация»