система оперативного контроля
розничными продажами
+79058050107
ag@heado.ru
система оперативного контроля
розничными продажами
Внешняя и внутренняя мотивации
Внешняя и внутренняя мотивации
Что ещё круче?
Так это то, что Heado подключает внутреннюю мотивацию сотрудника, потому что:
1. Ему все становится прозрачно, он знает, сколько получит в этом месяце и самостоятельно начинает планировать свой дальнейший результат в голове. У него в руках инструмент к заработку, который дает некое ощущение свободы.
2. Он видит свой прогресс, и тут включается элемент игры: хочется «пройти все уровни» и сделать лучший результат. Работать становится прикольно, а достигать цели — интересно.
3. Общий рейтинг показывает результаты всей команды, включается азарт и соревнование, потому что можно уделать нелюбимого коллегу.

Таком образом Heado стимулирует внутреннюю мотивацию продавцов и усиливает внешнюю, ведь в качестве баллов у них — реальные деньги.

Кроме того, сервис предоставляет аналитику в реальном времени: вы и ваши сотрудники видите, как влияет каждое их действие на общую картину. Это мгновенная обратная связь, которая помогает не только корректировать свою работу, но и усиливает вовлеченность.
Как подключить внутреннюю мотивацию?
Heado позволяет создать систему, где продавцы чётко видят свою цель и понимают, что от них требуется для достижения большего. Вы настраиваете планы и премии по конкретным категориям товаров, а продавцы в реальном времени отслеживают свой прогресс. Увидев, что именно они продают, и какой бонус за это получат, они начинают понимать, что каждый товар — это возможность заработать больше.
Работаем только с внешней мотивацией
В психологии принято выделять 2 вида мотивации: внешнюю и внутреннюю. Это разделение очень условное, так как внутренняя мотивация испытывает на себе влияние внешней, а последняя — может быть побеждена внутренней. Но нам это разделение необходимо, чтобы понять одну истину — обе мотивации могут усиливать друг друга. Но как это сделать?

Внешняя мотивация — это материальные, социально значимые стимулы, которые двигают человека совершить то или иное действие. Например, надвигающаяся гроза на горизонте мотивирует пешеходов шагать в 2 раза быстрей или даже перейти на бег, чтобы не промокнуть. Премия в 20 000 руб. за рекорд продаж в этом месяце мотивирует работников на активные действия и допродажу клиентам.

Внутренняя мотивация — это психологические, нематериальные стимулы, которые двигают человеком. Например, волонтерство, ощущение удовольствие от какого-либо процесса, типа танцев, прослушивания музыки или обычный разговор с коллегой. Это очень индивидуальная составляющая.

Если очень коротко, то на вопрос, зачем ты это сделал, человек, у которого двигателем была внешняя мотивация ответит, что так нужно/я должен/это престижно/для достижения и т. д., если внутренняя, то — я хочу/это прикольно/мне в кайф и т. д.

Усиливать внешнюю мотивацию (деньги) необходимо внутренней (положительные эмоции), то есть ваша система должна быть гибкой, так как внутренняя мотивация у каждого человека своя.
В итоге вы получаете гибкую систему мотивации, которая не только помогает продавцам достигать личных целей, но и увеличивает прибыль магазина. Причем кратно увеличивает. Фишка в том, что Heado не дает сотрудникам работать хуже — в программе встроен алгоритм, который высчитывает средний показатель и автоматически ставит прогноз. Если продавец перестал активничать, то вы сразу это поймете по снижению, дополнительно вам прилетит уведомление, что необходима помощь.
Почему один продавец готов стоять часами за прилавком и предлагать новинки клиентам, а другой не хочет даже улыбнуться посетителю? Думаете, что это проблема подбора? На самом деле все куда сложнее, разбираемся.
Что ещё круче?
В итоге вы получаете гибкую систему мотивации, которая не только помогает продавцам достигать личных целей, но и увеличивает прибыль магазина. Причем кратно увеличивает. Фишка в том, что Heado не дает сотрудникам работать хуже — в программе встроен алгоритм, который высчитывает средний показатель и автоматически ставит прогноз. Если продавец перестал активничать, то вы сразу это поймете по снижению, дополнительно вам прилетит уведомление, что необходима помощь.
Так это то, что Heado подключает внутреннюю мотивацию сотрудника, потому что:
1. Ему все становится прозрачно, он знает, сколько получит в этом месяце и самостоятельно начинает планировать свой дальнейший результат в голове. У него в руках инструмент к заработку, который дает некое ощущение свободы.
2. Он видит свой прогресс, и тут включается элемент игры: хочется «пройти все уровни» и сделать лучший результат. Работать становится прикольно, а достигать цели — интересно.
3. Общий рейтинг показывает результаты всей команды, включается азарт и соревнование, потому что можно уделать нелюбимого коллегу.

Таком образом Heado стимулирует внутреннюю мотивацию продавцов и усиливает внешнюю, ведь в качестве баллов у них — реальные деньги.

Кроме того, сервис предоставляет аналитику в реальном времени: вы и ваши сотрудники видите, как влияет каждое их действие на общую картину. Это мгновенная обратная связь, которая помогает не только корректировать свою работу, но и усиливает вовлеченность.
В психологии принято выделять 2 вида мотивации: внешнюю и внутреннюю. Это разделение очень условное, так как внутренняя мотивация испытывает на себе влияние внешней, а последняя — может быть побеждена внутренней. Но нам это разделение необходимо, чтобы понять одну истину — обе мотивации могут усиливать друг друга. Но как это сделать?

Внешняя мотивация — это материальные, социально значимые стимулы, которые двигают человека совершить то или иное действие. Например, надвигающаяся гроза на горизонте мотивирует пешеходов шагать в 2 раза быстрей или даже перейти на бег, чтобы не промокнуть. Премия в 20 000 руб. за рекорд продаж в этом месяце мотивирует работников на активные действия и допродажу клиентам.

Внутренняя мотивация — это психологические, нематериальные стимулы, которые двигают человеком. Например, волонтерство, ощущение удовольствие от какого-либо процесса, типа танцев, прослушивания музыки или обычный разговор с коллегой. Это очень индивидуальная составляющая.

Если очень коротко, то на вопрос, зачем ты это сделал, человек, у которого двигателем была внешняя мотивация ответит, что так нужно/я должен/это престижно/для достижения и т. д., если внутренняя, то — я хочу/это прикольно/мне в кайф и т. д.

Усиливать внешнюю мотивацию (деньги) необходимо внутренней (положительные эмоции), то есть ваша система должна быть гибкой, так как внутренняя мотивация у каждого человека своя.
Работаем только с внешней мотивацией
Почему один продавец готов стоять часами за прилавком и предлагать новинки клиентам, а другой не хочет даже улыбнуться посетителю? Думаете, что это проблема подбора? На самом деле все куда сложнее, разбираемся.
Как подключить внутреннюю мотивацию?
Heado позволяет создать систему, где продавцы чётко видят свою цель и понимают, что от них требуется для достижения большего. Вы настраиваете планы и премии по конкретным категориям товаров, а продавцы в реальном времени отслеживают свой прогресс. Увидев, что именно они продают, и какой бонус за это получат, они начинают понимать, что каждый товар — это возможность заработать больше.
Оставляйте заявку, если хотите улучшить систему мотивации в вашем магазине

Оставляйте заявку, если хотите улучшить систему мотивации в вашем магазине

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ