система оперативного контроля
розничными продажами
+79058050107
ag@heado.ru
система оперативного контроля
розничными продажами
Внешняя и внутренняя мотивации
Внешняя и внутренняя мотивации
Что ещё круче?
Так это то, что Heado подключает внутреннюю мотивацию сотрудника, потому что:
1. Ему все становится прозрачно, он знает, сколько получит в этом месяце и самостоятельно начинает планировать свой дальнейший результат в голове. У него в руках инструмент к заработку, который дает некое ощущение свободы.
2. Он видит свой прогресс, и тут включается элемент игры: хочется «пройти все уровни» и сделать лучший результат. Работать становится прикольно, а достигать цели — интересно.
3. Общий рейтинг показывает результаты всей команды, включается азарт и соревнование, потому что можно уделать нелюбимого коллегу.

Таком образом Heado стимулирует внутреннюю мотивацию продавцов и усиливает внешнюю, ведь в качестве баллов у них — реальные деньги.

Кроме того, сервис предоставляет аналитику в реальном времени: вы и ваши сотрудники видите, как влияет каждое их действие на общую картину. Это мгновенная обратная связь, которая помогает не только корректировать свою работу, но и усиливает вовлеченность.
Как подключить внутреннюю мотивацию?
Heado позволяет создать систему, где продавцы чётко видят свою цель и понимают, что от них требуется для достижения большего. Вы настраиваете планы и премии по конкретным категориям товаров, а продавцы в реальном времени отслеживают свой прогресс. Увидев, что именно они продают, и какой бонус за это получат, они начинают понимать, что каждый товар — это возможность заработать больше.
Работаем только с внешней мотивацией
В психологии принято выделять 2 вида мотивации: внешнюю и внутреннюю. Это разделение очень условное, так как внутренняя мотивация испытывает на себе влияние внешней, а последняя — может быть побеждена внутренней. Но нам это разделение необходимо, чтобы понять одну истину — обе мотивации могут усиливать друг друга. Но как это сделать?

Внешняя мотивация — это материальные, социально значимые стимулы, которые двигают человека совершить то или иное действие. Например, надвигающаяся гроза на горизонте мотивирует пешеходов шагать в 2 раза быстрей или даже перейти на бег, чтобы не промокнуть. Премия в 20 000 руб. за рекорд продаж в этом месяце мотивирует работников на активные действия и допродажу клиентам.

Внутренняя мотивация — это психологические, нематериальные стимулы, которые двигают человеком. Например, волонтерство, ощущение удовольствие от какого-либо процесса, типа танцев, прослушивания музыки или обычный разговор с коллегой. Это очень индивидуальная составляющая.

Если очень коротко, то на вопрос, зачем ты это сделал, человек, у которого двигателем была внешняя мотивация ответит, что так нужно/я должен/это престижно/для достижения и т. д., если внутренняя, то — я хочу/это прикольно/мне в кайф и т. д.

Усиливать внешнюю мотивацию (деньги) необходимо внутренней (положительные эмоции), то есть ваша система должна быть гибкой, так как внутренняя мотивация у каждого человека своя.
В итоге вы получаете гибкую систему мотивации, которая не только помогает продавцам достигать личных целей, но и увеличивает прибыль магазина. Причем кратно увеличивает. Фишка в том, что Heado не дает сотрудникам работать хуже — в программе встроен алгоритм, который высчитывает средний показатель и автоматически ставит прогноз. Если продавец перестал активничать, то вы сразу это поймете по снижению, дополнительно вам прилетит уведомление, что необходима помощь.
Почему один продавец готов стоять часами за прилавком и предлагать новинки клиентам, а другой не хочет даже улыбнуться посетителю? Думаете, что это проблема подбора? На самом деле все куда сложнее, разбираемся.
Почему один продавец готов стоять часами за прилавком и предлагать новинки клиентам, а другой не хочет даже улыбнуться посетителю? Думаете, что это проблема подбора? На самом деле все куда сложнее, разбираемся.

Работаем только с внешней мотивацией
В психологии принято выделять 2 вида мотивации: внешнюю и внутреннюю. Это разделение очень условное, так как внутренняя мотивация испытывает на себе влияние внешней, а последняя — может быть побеждена внутренней. Но нам это разделение необходимо, чтобы понять одну истину — обе мотивации могут усиливать друг друга. Но как это сделать?

Внешняя мотивация — это материальные, социально значимые стимулы, которые двигают человека совершить то или иное действие. Например, надвигающаяся гроза на горизонте мотивирует пешеходов шагать в 2 раза быстрей или даже перейти на бег, чтобы не промокнуть. Премия в 20 000 руб. за рекорд продаж в этом месяце мотивирует работников на активные действия и допродажу клиентам.

Внутренняя мотивация — это психологические, нематериальные стимулы, которые двигают человеком. Например, волонтерство, ощущение удовольствие от какого-либо процесса, типа танцев, прослушивания музыки или обычный разговор с коллегой. Это очень индивидуальная составляющая.

Если очень коротко, то на вопрос, зачем ты это сделал, человек, у которого двигателем была внешняя мотивация ответит, что так нужно/я должен/это престижно/для достижения и т. д., если внутренняя, то — я хочу/это прикольно/мне в кайф и т. д.

Усиливать внешнюю мотивацию (деньги) необходимо внутренней (положительные эмоции), то есть ваша система должна быть гибкой, так как внутренняя мотивация у каждого человека своя.

Как подключить внутреннюю мотивацию?
Heado позволяет создать систему, где продавцы чётко видят свою цель и понимают, что от них требуется для достижения большего. Вы настраиваете планы и премии по конкретным категориям товаров, а продавцы в реальном времени отслеживают свой прогресс. Увидев, что именно они продают, и какой бонус за это получат, они начинают понимать, что каждый товар — это возможность заработать больше.

Что ещё круче? Так это то, что Heado подключает внутреннюю мотивацию сотрудника, потому что:
1. Ему все становится прозрачно, он знает, сколько получит в этом месяце и самостоятельно начинает планировать свой дальнейший результат в голове. У него в руках инструмент к заработку, который дает некое ощущение свободы.
2. Он видит свой прогресс, и тут включается элемент игры: хочется «пройти все уровни» и сделать лучший результат. Работать становится прикольно, а достигать цели — интересно.
3. Общий рейтинг показывает результаты всей команды, включается азарт и соревнование, потому что можно уделать нелюбимого коллегу.

Таком образом Heado стимулирует внутреннюю мотивацию продавцов и усиливает внешнюю, ведь в качестве баллов у них — реальные деньги.

Кроме того, сервис предоставляет аналитику в реальном времени: вы и ваши сотрудники видите, как влияет каждое их действие на общую картину. Это мгновенная обратная связь, которая помогает не только корректировать свою работу, но и усиливает вовлеченность.

В итоге вы получаете гибкую систему мотивации, которая не только помогает продавцам достигать личных целей, но и увеличивает прибыль магазина. Причем кратно увеличивает. Фишка в том, что Heado не дает сотрудникам работать хуже — в программе встроен алгоритм, который высчитывает средний показатель и автоматически ставит прогноз. Если продавец перестал активничать, то вы сразу это поймете по снижению, дополнительно вам прилетит уведомление, что необходима помощь.
Оставляйте заявку, если хотите улучшить систему мотивации в вашем магазине

Оставляйте заявку, если хотите улучшить систему мотивации в вашем магазине